КОМПАНИЯ "ЖЕЛЕЗЯКА"

Тюнинг внедорожников в Екатеринбурге.
Силовые бампера, подножки и прочее.

Уже более 10 лет мы занимаемся подготовкой
автомобилей к езде по бездорожью
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию
по тюнингу внедорожника
Без спама. Только для связи.

Компания "Железяка" в Екатеринбурге проводит работы по полной подготовке внедорожников для активного отдыха, рыбалки, охоты и экспедиций. Мы изготавливаем нестандартное оборудование и производим установку силовых обвесов и аксессуаров. Тюнинг внедорожников в нашей компании гарантирует правильный монтаж и надежную работу автомобиля на бездорожье.

Тюнинг VW Amarok

Тюнинг внедорожника Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок).

Тюнинг внедорожника Mitsubishi Pajero

Вопросы о тюнинге внедорожников

Как долго вы занимаетесь тюнингом внедорожников?
Тюнингом внедорожников в Екатеринбурге мы занимаемся уже 12 лет.
Зачем нужен силовой бампер на внедорожник и какие функции выполняет?
Очень часто люди, которые часто ездят по бездорожью, дополнительно устанавливают силовые бампера на свои автомобили. Силовой бампер — это конструкция из цельного стального листа, которая способна выдержать столкновение с различными препятствиями, может помочь в экстренной ситуации на бездорожье, а также просто украшает автомобиль.

Эта опция необходима для безопасного и более уверенного передвижения по бездорожью и пересеченной местности. Передний силовой бампер способен обеспечить фронтальную защиту кузова и световых приборов, а задний — соответственно, задней части кузова. При эксплуатации внедорожника в городских условиях, он придаст вашему автомобилю агрессивный вид и выделит из серой массы стандартных автомобилей.

Не стоит забывать об изначальном предназначении силовых бамперов. Основное их применение – это езда по бездорожью, местности, где сможет проехать не каждый внедорожник. Различные препятствия (небольшие деревья и т.д.) при наличии силового бампера будут не столь устрашающими и большинство не будет представлять угрозы.

Прежде чем ставить силовой бампер на свой внедорожник стоит задуматься о том, какие именно функции он должен выполнять. Например, это обычная езда по бездорожью, при которой будет защищен кузов автомобиля, или езда по местности, где придется валить небольшие деревья, мешающие проехать. В зависимости от нужных функций будет изменяться его конструкция и, конечно же, цена.

Изготовление бампера происходит из листовой стали 2,5-3 мм, имеет усилительные косынки и распорки в раму. Также обычно заказывается кенгурин, который делается из толстостенной трубы и приваривается к бамперу с усилителями. Благодаря нему уменьшается возможность повредить силовой бампер и кузов своего внедорожника.
Сколько стоит изготовление и монтаж силового бампера?
Стоимость изготовления и монтаж силового бампера на автомобили отечественного производства от 10 000 Р, на автомобили иностранного производства от 18 000 Р.
Зачем нужны силовые подножки?
Силовые подножки необходимы, если вы используете внедорожник по прямому назначению (ездите на охоту/рыбалку), они легко выдерживают подъем хай-джеком.

Силовые подножки применяются и для эксплуатации в городе. Выполняя защитную функцию (как своеобразный боковой отбойник) они придают автомобилю более суровый, агрессивный вид. Накладки из рифленого алюминия выполняют еще и функциональную роль: удобно вставать ногой, не боясь при этом подскользнуться.
Что еще нужно установить на автомобиль для езды по бездорожью?
Стоит задуматься об установке лебедки на передний и задний бамперы, буксирных проушинах, накладках из рифленого алюминия и веткоотбойниках, дополнительных фарах.

Как правило, лебедку устанавливают одновременно с изготовлением бампера. Лебедка устанавливается на пластину 6 мм стали, привинченную к раме автомобиля. Буксирные проушины устанавливаются выше штатных, так как в глубокой грязи или снегу штатными проушинами невозможно пользоваться. Дополнительные фары устанавливают как на кенгурин, так и непосредственно на само устройство.

По желанию заказчика на задний бампер устанавливается противоскользящая накладка из рифленого алюминия, а также кронштейн запасного колеса (калитка), небольшая лесенка, с помощью которой можно будет добраться до экспедиционного багажника, кронштейн под канистру и под Hi Jack (с помощью него появляется возможность использования домкрата). Возможна установка встроенного тягово-сцепного устройства (фаркопа). Это добавит функциональности и практичности бамперу, что позволит сэкономить место в салоне и существенно расширит возможности автомобиля.

Мы сами занимаемся изготовлением необходимого оборудования и его установкой в соответствии со всеми требованиями. На каждый автомобиль разрабатываем уникальный силовой бампер, который устанавливается так, что конструкция автомобиля изменяется незначительно или не изменяется вовсе. Как правило, необходимые отверстия предусмотрены заводом изготовителем. Если их нет, то специалисты рассчитают, как лучше установить эту часть машины, чтобы она не потеряла своих свойств.

После такого тюнинга при езде по бездорожью вам не будут страшны небольшие ветки и деревья, появится возможность вытянуть из грязи автомобиль друга или свой с помощью лебедки или домкрата. На заднем силовом бампере с помощью кронштейнов сможете закрепить запаску, канистру и инструменты. На передней части будут установлены дополнительные фары, которые будут очень полезны ночью.
Нужна ли какая-то сертификация в ГАИ после тюнинга внедорожника?
Да, после установки на автомобиль силовых бамперов не забудьте обратиться за сертификатом в ГАИ и пройти техосмотр, без сертификата его пройти невозможно.

Также необходимо зарегистрировать изменения автомобиля в отделе о «внесении изменений в конструкцию транспортного средства», иначе автомобиль нельзя будет снять с учета.
Как подготовить автомобиль к бездорожью?
Если вы решили изменить внешний облик своего внедорожника и подготовить его к бездорожью, то здесь вам однозначно поможет тюнинг. Компания "Железяка" уже 12 лет занимается изготовлением силовых бамперов, подножек и других элементов тюнинга в Екатеринбурге. Тюнинг внедорожников как правило состоит из нескольких этапов.

1. Замена колес. Здесь главное правильно подобрать качественную резину. Оптимальный вариант – установка грязевой резины с большим диаметром, что позволяет повысить скорость прохождения автомобиля по бездорожью благодаря увеличенному клиренсу внедорожника.

2. Лифт кузова и подвески. На этом этапе тюнинг внедорожников тесно связан с техническими характеристиками вашего автомобиля. Эта процедура необходима для того, чтобы колеса не задевали арки при езде и поворотах руля. Степень лифта во многом определяется размером резины на колесах, в некоторых случаях может потребоваться установка расширителей или подрезание арок.
3. Установка лебедки. Один из основных элементов тюнинга такого автомобиля. Обычно лебедка устанавливается в бампер. Для ограничения разрушающего воздействия окружающей среды на лебедку ее лучше сделать съемной и одевать только в необходимых случаях.

4. Установка силового обвеса и багажника. Без силового обвеса тюнинг внедорожников будет напрасным, так как эта часть автомобиля не только служит местом крепления лебедки, но защищает автомобиль и придает ему эффектный внешний вид. На задний бампер можно прикрепить запасное колесо, а для защиты боков внедорожника от ветвей деревьев специально устанавливаются веткоотбойники. Что касается багажника, то это отличное место для хранения всевозможных вещей, это увеличивает ваши возможности при езде по бездорожью.

5. Установка шноркеля, герметизация систем и агрегатов. Данный этап тюнинга внедорожников предполагает защиту вентиляционной части автомобиля от попадания в нее капель воды, грязи и другого мусора в условиях бездорожья. Всю электронику следует также поместить как можно выше от воды.

6. Переоборудование салона завершает тюнинг внедорожников. Здесь можно не только изменить планировку и дизайн салона, но и установить шумоизоляцию, обогреватель, а также специальные аксессуары, которые повысят возможности автомобиля при езде по бездорожью.

Оставить заявку

Можете оставить заявку, а мы свяжется с вами в ближайшее время и проконсультируем по интересующим вопросам.

Другие наши услуги

Наша основная специализация - изготовление силовых бамперов и конструкций из металла для силового тюнинга внедорожников, квадроциклов и снегоходов.
Помимо этого занимаемся ремонтом и реконструкцией прицепов, изготовлением нестандартного оборудования из металла.

Контакты

"Железяка" - изготовление продукции из металла в Екатеринбурге
Екатеринбург, ул. Учителей 38а
тел: 206-6-208
2066208@mail.ru

Работаем с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00

Наша группа Вконтакте

Как нас найти

Находимся в минуте езды от ТЦ "Парк Хаус" на территории базы "Автодор-Транс".
Адрес: Екатеринбург, ул. Учителей 38а.
"Железяка"
ул. Учителей 38а

Въезд через ворота Автодор-Транс, вывеска "Ремтранс-БМЗ".
Made on
Tilda